Информация о реализуемых образовательных программах. Об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы (для общеобразовательных программ), форме обучения, языке, на котором осуществляется обучение, наличии обучающихся-иностранных граждан
Наименование образовательной организации |
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада присмотра и оздоровления № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга В соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО |
Уровень образования | Дошкольное |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Язык (языки), на котором осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. |
Практика | Не предусмотрена |
Реализуемый уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Язык образования - русский.
Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке
1_Положение_о_языке_обучения
Нормативные сроки обучения - 5 лет.
Реализуемый уровень образования |
Формы обучения |
Нормативный срок обучения |
дошкольное образование (образование осуществляется на русском языке) |
очная (коллективная, подгрупповая, индивидуальная) |
для детей с 1,6 до 7 лет (в течение всего времени пребывания детей в учреждении, с момента зачисления ребенка и до освоения им образовательной программы дошкольного образования, согласно договора об образовании) с 1,6 до 3 лет - один год; с 3 до 4 лет - один год; с 4 до 5 лет - один год; с 5 до 6 лет - один год; с 6 до 7 лет - один год. |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в форме электронного документа)
Об общей численности обучающихся - 180 обучающихся
Уровень образования | Наименование реализуемой образовательной программы | Форма обучения | Численность обучаемых за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации (Санкт-Петербурга) |
Дошкольное образование | Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада присмотра и оздоровления № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга | очная | 180 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 человек.
Численность обучающихся, граждан иностранных государств - 0 человек.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов - 0 человек.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 человек.
О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического или юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) , в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не реализуются.
Профессиональные образовательные программы - не реализуются.
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) - образовательное учреждение не является образовательной организацией высшего образования и организацией дополнительного профессионального образования. Научная (научно-исследовательская) деятельность не осуществляется.
О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - договоры не заключались и не планируются.
О результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - образовательное учреждение не является образовательной организацией среднего профессионального образования или высшего профессионального образования.
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Образовательная программа дошкольного образования, включающая в себя рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
Настоящая образовательная программа ДО разработана учреждением в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Программа реализуются на оздоровительных группах для детей с 1,6 до 7 (8) лет.
Цель программы: является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Реализация образовательной программы, оснащение образовательного учреждения и учебно-наглядными пособиями, играми, игрушками, техническими и другими средствами обучения, расходными материалами, оказывается бесплатно для потребителя.
Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) воспитанников за обеспечение содержания детей (присмотр и уход за детьми) в образовательном учреждении, производится в соответсвии с законодательством Российской Федерации.
Программа ГБДОУ № 123 разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее по тексту – ФОП ДО) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный №22264). Программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание ДО, осваиваемые обучающимися в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - ГБДОУ), и планируемые результаты освоения образовательной программы. Образовательная программа определяет объем обязательной части программы, который в соответствии со ФГОС ДО составляет не менее 60% от общего объема программы. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и может быть ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ГБДОУ; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ГБДОУ в целом. Содержание и планируемые результаты разрабатываемых в ГБДОУ Программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов Федеральной программы. https://r1.nubex.ru/s5598- 42c/f4965_b6/%D0%A4%D0%9E%D0%9F.pdf
Программы и технологии входящие в формируемую часть программы ГБДОУ № 123:
- Парциальная программа «Формирование культуры безопасности у детей» автор программы Л.Л.Тимофеева."Формирование культуры безопасности у детей"
- Образовательная программа музыкального воспитания «Ладушки» под редакцией И. Каплуновой, И. Новоскольцевой "Ладушки"
- Образовательная технология «Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом». О.В Солнцева, Е.В Коренева-Леонтьева. Петербурговедение
- Образовательная технология «Азбука общения» Авторы: Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, "Азбука общения"
- Рабочая программа педагогов раннего дошкольного возраста группы "Малышарики" на 2024-2025 учебный год (Парфёновская площадка")
- Рабочая программа группы оздоровительной направленности для детей в возрасте от 1,6 до 3 лет составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования на основе образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 1,6 до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
- Цель программы - создание условий развития ребенка от 1,6 до 3 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Рабочая программа включает в себя три раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел.Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) по основным направлениям развития ребенка, по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности. Взаимодействие с родителями направлено на вовлечение семьи в образовательный процесс и осуществляется в формах: консультаций, собраний, анкетирования, совместных проектов, праздников и досугов. Программа реализуется в период пребывания ребенка в ОО .
-
Рабочая программа педагогов младшего дошкольного возраста группы "Мимимишки" на 2024-2025 учебный год (Парфёновская площадка)
-
Рабочая программа младшей группы оздоровительной направленности для детей в возрасте от 3 до 4 лет составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования на основе образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми второй младшей группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 3 лет до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Цель программы - создание условий развития ребенка от 3 до 4 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Рабочая программа включает в себя три раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел.Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) по основным направлениям развития ребенка, по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание в специально организованных образовательных ситуациях, в режимные моменты в течение всего дня. Используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности и совместных проектов, праздников и досугов.
-
Рабочая программа педагогов группы среднего дошкольного возраста "Смешарики" на 2024-2025 учебный год (Парфёновская площадка)
-
Рабочая программа педагогов группы среднего дошкольного возраста "Почемучки" на 2024-2025 учебный год (Измайловская площадка)
-
Рабочая программа средней группы оздоровительной направленности для детей в возрасте от 4 до 5 лет составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования на основе образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Цель программы - создание условий развития ребенка от 4 до 5 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Рабочая программа включает в себя три раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел.Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) по основным направлениям развития ребенка, по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности. Взаимодействие с родителями направлено на вовлечение семьи в образовательный процесс и осуществляется в формах: консультаций, собраний, анкетирования, мастер-классов, совместных проектов, праздников и досугов. Программа реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ОО.
-
Рабочая программа педагогов группы старшего дошкольного возраста с 5-6 лет "Фиксики" на 2024-2025 учебный год (Парфёновская площадка)
-
Рабочая программа группы оздоровительной направленности для детей 5-6 лет составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования на основе образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
-
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Цель программы: создание условий развития ребенка от 5 до 6 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Рабочая программа включает в себя три раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел.Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) по основным направлениям развития ребенка, по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности. Взаимодействие с родителями направлено на вовлечение семьи в образовательный процесс и осуществляется в формах: консультаций, собраний, анкетирования, мастер-классов, совместных проектов, праздников и досугов. Программа реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ОО.Рабочая программа включает в себя три раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел.
Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. Взаимодействие с родителями направлено на вовлечение семьи в образовательный процесс, психолого-педагогическое просвещение с целью сохранения и улучшения качества детства. Осуществляется воспитателями в следующих формах: консультации, собрания, мастер-классы, совместные проекты (выставки, конкурсы, календарные даты, совместные досуги по приобщению к здоровому образу жизни). Работа воспитателей по взаимодействию с родителями включает в себя наглядные, активные и индивидуальные виды деятельности.
-
Рабочая_программ педагогов группы старшего дошкольного возраста с 6 -7 лет "Лунтики" на 2024-2025 учебный год (Парфёновская площадка")
-
Рабочая программа педагогов группы старшего дошкольного возраста с 6-7 лет "Солнышко" на 2024 - 2025 учебный год (Измайловская площадка)
-
Рабочая программа группы группы оздоровительной направленности для детей 6-7 лет составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования на основе образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Цель программы: создание условий развития ребенка от 6 до 7 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Рабочая программа включает в себя три раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел.Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) по основным направлениям развития ребенка, по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности. Взаимодействие с родителями направлено на вовлечение семьи в образовательный процесс и осуществляется в формах: консультаций, собраний, анкетирования, мастер-классов, совместных проектов, праздников и досугов. Программа реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ОО.
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в группе оздоровительной направленности для детей 6-7 лет, отражающее реализацию ФГОС ДО в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие;-познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Рабочая программа включает в себя три раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел. Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.Взаимодействие с родителями направлено на вовлечение семьи в образовательный процесс, психолого-педагогическое просвещение с целью сохранения и улучшения качества детства. Осуществляется воспитателями в следующих формах: консультации, собрания, мастер-классы, совместные проекты (выставки, конкурсы, календарные даты, совместные досуги по приобщению к здоровому образу жизни).Работа воспитателей по взаимодействию с родителями включает в себя наглядные, активные и индивидуальные виды деятельности.
-
Рабочая программа инструктора по физической культуре Измайловская площадка на 2024-2025 учебный год
-
Рабочая программа инструктора по физической культуре составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования на основе образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Создается с целью построения системы педагогической деятельности, обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для реализации ОПДО , способов педагогической деятельности, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала детей. Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в образовательной области «физическое развитие» и предполагает интеграцию с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. Содержание рабочей программы адаптировано к условиям физкультурного зала и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей. Временная продолжительность реализации рабочей программы: один учебный год. Программа определяет организацию работы по физическому развитию в группах: раннего, младшего, среднего старшего возрастов, а так же планируемые результаты освоения программы в виде целевых ориентиров. Взаимодействие с родителями направлено на вовлечение семьи в образовательный процесс и осуществляется в следующих формах: консультации, праздники и досуги, календарные даты, совместные досуги по приобщению к здоровому образу жизни.
-
Рабочая программа инструктора по физической культуре (плаванье) на 2024-2025 учебный год
-
Рабочая программа инструктора по физической культуре составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования на основе образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Создается с целью построения системы педагогической деятельности, обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для реализации ОПДО, способов педагогической деятельности, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала детей. Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в образовательной области «физическое развитие», раздел Плаванье и предполагает интеграцию с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. Содержание рабочей программы адаптировано к условиям для занятия детей в бассейне, а также сухому плаванью и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей. Временная продолжительность реализации рабочей программы: один учебный год. Программа определяет организацию работы по физическому развитию (плаванье) в группах: младшего, среднего и старшего возрастов, а так же планируемые результаты освоения программы в виде целевых ориентиров. Взаимодействие с родителями направлено на вовлечение семьи в образовательный процесс и осуществляется в следующих формах: консультации, праздники и досуги, календарные даты, совместные досуги по приобщению к здоровому образу жизни.
Рабочая программа музыкального руководителя на 2024-2025 учебный год
- Рабочая программа музыкального руководителя составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования на основе образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
- Цель программы развитие музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста в возрасте 1,6-7 лет средствами музыкальной образовательной деятельности (музыка, ритмопластика, театрализованная деятельность).
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» и предполагает интеграцию с другими образовательными областями:социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.
Рабочая программа включает в себя три раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел. Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Рабочая программа учитывает специфику образовательного процесса в группах оздоровительной направленности. Взаимодействие с родителями направлено на вовлечение семьи в образовательный процесс и осуществляется в следующих формах: консультации, праздники и досуги, календарные даты, совместные досуги.
Рабочая программа педагога - психолога на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеда на логопункте образовательного учреждения на 2024-2025 год