Меню
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Уважаемые гости
нашего сайта!
Вас приветствует администрация ГБДОУ № 123

qr82406405

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

Дошкольное образование

1. Информация о реализуемых образовательных программах  

Наименование образовательной организации Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада присмотра и оздоровления  № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга     Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения 5 лет
Срок действия аккредитации дошкольные образовательные учреждения не подлежат государственной аккредитации. "Государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, и в отношении указанных образовательных программ (в ред. Федерального закона от 17.06.2011 N 145-ФЗ)".
Язык (языки), на котором осуществляется образование (обучение) русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Практика Не предусмотрена
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Не используется. В период самоизоляции используется дистанционная методическая поддержка родителей (законных представителей) по реализации образовательной программы дошкольного образования. Информация о поддержке публикуется на сайте ОУ>>

Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой детского сада, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральным государственным стандартом, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей - воспитанников ДОУ.

Цель программыпроектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Реализация образовательной  программы, оснащение образовательного учреждения и  учебно-наглядными пособиями, играми, игрушками, техническими и другими средствами обучения, расходными материалами, оказывается бесплатно для потребителя.

Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) воспитанников за обеспечение содержания детей (присмотр и уход за детьми) в образовательном учреждении, производится в соответсвии с законодательством Российской Федерации. 
   

2. Информация о реализуемом в ДОУ уровне образования, форме обучения, языке, на котором осуществляется обучение, наличии обучающихся-иностранных граждан

Реализуемый уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Язык образования - русский. 
Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке

1_Положение_о_языке_обучения
Нормативные сроки обучения - 5 лет.

Реализуемый уровень образования

Формы обучения

Нормативный срок обучения

дошкольное образование

(образование осуществляется на русском языке)                

очная

(коллективная, подгрупповая,         индивидуальная)                  

для детей с 1,6 до 7 лет 

(в течение всего времени пребывания детей в учреждении, с момента зачисления ребенка и до освоения им образовательной программы дошкольного образования, согласно договора об образовании)

с 1,6 до 3 лет - один год;

с 3 до 4 лет - один год;

с 4 до 5 лет - один год;

с 5 до 6 лет - один год;

с 6 до 7 лет - один год.

3. Информация о численности обучающихся

Об общей численности обучающихся - 95 обучающийся

Уровень образования Наименование реализуемой образовательной программы  Форма обучения Численность обучаемых  за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации (Санкт-Петербурга)
Дошкольное образование Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада присмотра и оздоровления № 123  Адмиралтейского района Санкт-Петербурга   очная   95
Информация о численности обучающихся в ГБДОУ№ 123

Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов - 0 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 человек.

Численность обучающихся, граждан иностранных государств - 0 человек.

О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического или юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) , в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не реализуются.

Профессиональные образовательные программы -  не реализуются.

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) - образовательное учреждение не является образовательной организацией высшего образования и организацией дополнительного профессионального образования. Научная (научно-исследовательская) деятельность не осуществляется.

О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - договоры не заключались и не планируются.

О результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - образовательное учреждение не является образовательной организацией среднего профессионального образования или высшего профессионального образования.

4. Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия: на осуществление образовательной деятельности № 2915  от 18.04.2017. Серия 78 ЛО2 № 0001870. Выдана на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 18.04.2017 № 1380-р.

Лицензия      Приложение к лицензии  (Измайловский 5)

Лицензия (Парфеновская 14)

5. Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

В учреждении реализуется образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» (утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), с учетом Примерной основной образовательной Программы, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05. 2015 г.  №2/15 http://firo.ranepa.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya

В структуре программы выделяется две части: обязательная часть образовательной программы дошкольного образования   детей от 1,6 до 7 лет, обеспечивающая достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе, и часть формируемая участниками образовательных отношений: на основе парциальных программ и образовательных технологий, обе части являются взаимодополняющими и необходимыми.

  • Комплексная программа От рождения до школы инновационная программа дошкольного образования Издание пятое (инновационное), дополненное и переработанное соответствует ФГОС под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой Мозаика-Синтез, Москва, 2019
  • Парциальная программа «Формирование культуры безопасности у детей» автор  программы  Л.Л.Тимофеева. https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/Timofeeva_Parcialnaya_programma.                        
  • Образовательная программа музыкального воспитания «Ладушки» под редакцией И. Каплуновой,   И. Новоскольцевой   "Ладушки"  
  • Образовательная технология «Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом».   О.В Солнцева, Е.В Коренева-Леонтьева.  Петербурговедение       
  •  Образовательная технология «Азбука общения» Авторы: Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская,  "Азбука общения" 

ОПДО обеспечивает разностороннее развитие и обучение детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. При реализации образовательной программы используются различные формы организации деятельности детей такие как коллективные, групповые и индивидуальные.

Описание образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 123  Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Образовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей   и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Цель программы:

  • Проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
  • Задачи, которые необходимы для реализации цели:
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:   таким образом, решение программных задач осуществляется на протяжении всей образовательной деятельности (занятия, совместная, самостоятельная деятельность и в ходе режимных моментов)

 

 

 

 

Наверх

banner_pgu_245x97

a23b6246524f445db3c6f69f79428f4b

b3bee5fdaf1d274ae9f25a9c48ba2cba

bd3ba50d2ea9ee56927e09f84f7ae6a2_400_0_0